Top of this page
Skip navigation, go straight to the content

История

1920 годы – Создание UCB и первые инновации

1930 годы – Начало производства промышленных плёнок и выход на рынок США

1940 годы – Фармацевтическая поддержка во время войны

1950 годы – Первые терапевтические достижения

1960 годы – Стратегические исследования в биотехнологии

1970 годы – Расширение подразделений по исследованиям и развитию и европейской сети

1980 годы – Появление первого блокбастера (Зиртек®)

1990 годы – Глобализация и появление второго блокбастера (Кеппра®)

2002 год – Подготовка ресурсов для следующего рывка вперёд

2004 год – Преобразование в исключительно биофармацевтическую компанию

2006 год – Первое представление биологического препарата и приобретение «Шварц Фарма»

2008 год – UCB формирует организацию для будущего

2009 год – Достижение через инновации

2010 год – Год серьёзных достижений

2011 год – Рост продаж и поставок основных лекарственных средств

2012 год - Год преобразований

2013 год - Начало новой эры

2014 - UCB подтверждает прочность своего положения и обещает увеличение стоимости основных фондов

2015 - UCB демонстрирует успешный рост

1920 годы – Создание UCB и первые инновации

В 1928 году в Брюсселе (Бельгия) Эммануэль Янссен создал химический союз Бельгии (Union Chemique Belge), изначально направленный на разработку промышленных химических веществ. Это была одна из первых компаний в мире, получавшая аммиак из каменного угля.

В UCBтакже имелось небольшое фармацевтическое подразделение, основанное на «Мюрис Лабораториз». Во время Первой мировой войны учёные в «Мюрис» впервые разработали метод выделения и очистки инсулина.

1930 годы – Начало производства промышленных плёнок и выход на рынок США

  • UCB начала производство промышленных плёнок, в частности, целлофана, с приобретением «СИДАК» (Промышленная компания целлюлозы).
  • Появление на рынке Соединенных Штатов в 1936 году с приобретением упаковочного бизнеса «Сильванния».

1940 годы – Фармацевтическая поддержка во время войны 

  • Производитель лекарственных средств во время Второй мировой войны, в том числе кальция, фосфора, витаминов, инсулина и сульфаниламидов.
  • Компания укрепила свой плёночный бизнес и международное присутствие с созданием целлофана «Эспаньола» в 1943 году.

1950 годы – Первые терапевтические достижения

  • В 1952 году основан фармацевтический научно-исследовательский центр, в котором вскоре был сделан ряд открытий, в том числе был разработан один из первых транквилизаторов в мире — Атаракс® (гидроксизин) — транквилизатор небензодиазипиного ряда. Атаракс® дал своё имя новому классу терапевтических средств — атарактикам — и позволил компании расширить подразделение по исследованиям и развитию.
  • UCB предоставила лицензию США на распространение Атаракса® в то время небольшой молодой американской компании «Пфайзер», что помогло ей превратиться в крупное фармацевтическое производство. Партнёрство UCB с «Пфайзер» продолжается по настоящее время.

1960 годы – Стратегические исследования в биотехнологии

  • Начала исследования потенциала биотехнологии в 1965 году.
  • Укрепление своих позиций в химической и плёночной промышленности, перейдя в новую группу «добавленной стоимости».

1970 годы – Расширение подразделений по исследованиям и развитию и европейской сети

  • В 1972 году в производство запущен Ноотропил® (пирацетам) для лечения расстройств памяти и равновесия, что послужило основой создания нового современного фармацевтического центра исследований и развития в г. Брен- л’Аллё, Бельгия.
  • Продолжая работать в трёх ключевых областях — химические вещества, плёнки и лекарственные средства, — компания расширила свою сеть европейских дочерних филиалов.

1980 годы – Появление первого блокбастера (Зиртек®)

  • UCB зарегистрировала новый антигистаминный препарат Зиртек® (цетиризин) — бренд, вскоре ставший бестселлером с объёмом продаж более 1 млрд. долларов США в год.

1990 годы – Глобализация и появление второго блокбастера (Кеппра®)

  • Начало разработки препарата Кеппра® (леветирацетам) — нового анти- эпилептического ЛС — другого бренда, который стал блокбастером.
  • Препарат Кеппра® был одобрен в США в 1999 году, и в 2000 году поступил в продажу.
  • Зиртек® достиг статуса блокбастера (ежегодные продажи более 1 млрд. долларов).
  • UCB появляется на рынке Японии с приобретением фармацевтического подразделения «Фуджиребио» (Токио), включающего завод в Сайтама.
  • Приобретение двух фармацевтических фирм в Соединенных Штатах: «Уитби Фармасьютикалс» и «Нордхэмптон Медикал» для создания «UCB Инк.».
  • Расширение присутствия в Азии (Корея и Тайланд).

2002 год – Подготовка ресурсов для следующего рывка вперёд.

  • Приобретение у «Солютия Инк.» отдела смол, добавок и клеев, который слился с отделом химических веществ UCB и отделами плёнок в единое подразделение под названием «специальные средства для поверхностей». Продажа этих предприятий через три года обеспечила ресурсы для превращения UCB в исключительно биофармацевтическую компанию.
  • Препарат Кеппра® стал лидером рынка в США.

2004 год – Начало преобразования в исключительно биофармацевтическую компанию

  • Компания UCB сосредоточилась исключительно на биофармацевтических препаратах — сочетании больших молекул на основе антител и малых, синтезированных химическим путём молекул.
  • Приобретение ведущей британской биотехнологической компании «Селлтех» и продажа своих подразделений плёнок и химических веществ. Годом позже (2005 год) компания продала подразделение специальных средств для поверхностей.
  • Интерес отдела исследований и развития расширился с двух терапевтических областей (ЦНС и аллергия/заболевания дыхательной системы) до четырёх (ЦНС, воспаление, онкология и аллергия/ заболевания дыхательной системы). Впоследствии область «аллергия/ заболевания дыхательной системы» вошла в область «воспаление».

2006 год – Первое представление биологического препарата и приобретение «Шварц Фарма»

  • Симзия®, наш самый современный биологический препарат, готовился получить одобрение контролирующих инстанций в Соединенных Штатах и Европе для лечения болезни Крона.
  • Приобретение «Шварц Фарма», крупнейшее в истории «UCB», расширившее наш ассортимент препаратов в разработке и ассортимент продукции, что позволило выйти в новые области, в частности, в лечение болезни Паркинсона.

2008 год – UCB формирует организацию для будущего

Появление новых препаратов в основных областях:

  • Симзия® — лечение болезни Крона (США)
  • Кеппра®XR — дополнительная терапия при эпилепсии (США)
  • Вимпат® — дополнительная терапия при эпилепсии (Европа)
  • Ксизал® — антигистаминный раствор для приёма внутрь (США)

Опираясь на специалистов в области ЦНС и иммунологии в Европе и в США, а также в Японии (партнёр: «Оцука»), UCBготова к будущему: превращению в биофармацевтическую компанию следующего поколения.

2009 год – Достижение через инновации

Ещё один год крупных лончей:

  • Симзия® — лечение ревматоидного артрита (в США и Европе)
  • Неупро® — лечение синдрома беспокойных ног (Европа)
  • Вимпат® — дополнительная терапия при эпилепсии (США)
  • UCB успешно рефинансировала свой долг через различные облигации и новые кредиты.

2010 год – Год серьёзных достижений

  • Более 203 000 пациентов — почти в два раза больше по сравнению с 2009 годом — получили лечение основными новыми препаратами компании UCBболее чем в 27 странах мира.
  • Линейка препаратов в разработке расширилась, проводятся исследования 3 фазы семи препаратов и исследования 2 фазы шести препаратов в области ЦНС и иммунологии. 

2011 год – отмечен рост продаж и поставок основных лекарственных средств:

  • Более 304 000 пациентов получают лечение препаратами UCB в 28 странах по всему миру, включая развивающиеся рынки России и Бразилии.
  • Высокие темпы и увеличение производства

2012 год – Год преобразований:

  • Преобразования 2012 года укрепили позиции компании в области биофармацевтики, деятельность которой направлена на улучшение жизни пациентов.
  • Рост продаж наших основных препаратов для лечения ревматоидного артрита, болезни Крона и болезни Паркинсона затмил показатель продаж препаратов для лечения эпилепсии. 

 2013 год – Начало новой эры:

  • Рост продаж основных лекарственных средств в 2013 году создает прочный фундамент в начале новой эры.

 2014 - UCB подтверждает прочность своего положения и обещает увеличение стоимости основных фондов

  • Опираясь на прочность своего положения и основные фонды, UCB готовит следующую волну новых лекарственных препаратов и решений, способных обеспечить будущий рост и представляющих особую ценность для пациентов.

2015 - UCB демонстрирует успешный рост

  • UCB демонстрирует успешный рост в отношении удвоения доходов и прибыли. Достигнув ключевых этапов в основных разработках в 2015 году, компания имеет в своем арсенале новые многообещающие ресурсы, предназначенные для дальнейшего создания ценности для пациентов.
image description