Top of this page
Skip navigation, go straight to the content

Наша стратегия — воплотить в жизнь нашу концепцию

 

Цель

Все, что мы делаем, начинается с простого вопроса: «Каким образом мы можем внести более ценный вклад для людей, живущих с тяжелыми заболеваниями?»

Стратегия

«ЮСБ» — это всемирная биофармацевтическая компания, специализирующаяся в области неврологии и иммунологии.

Наш бизнес набирает обороты. В 2016 г. наш совокупный доход достиг 4,2 млрд. евро. Мы — это более 7 700 тыс. человек по всему миру, вдохновляемые пациентами и ведомые наукой.

Наши ключевые препараты — Симзия®, Вимпат®, Неупро® и Кеппра® — обеспечат нам стабильный рост в перспективе до 2022 года. Также мы планируем реализовать выпуск новой линейки препаратов для пациентов с эпилепсией и остеопорозом. В то же время мы нацелены на достижение прогресса в отношении текущей линейки продукции.

К тому же мы осознаём, что в экосистеме ухода наступают радикальные перемены и что нам нужно развиваться в соответствии с вызовами времени.

Ключевым элементом нашего развития является рост ориентации на наших пациентов. Для нас нет такого понятия, как «среднестатистический пациент». Мы желаем использовать все инструменты, каналы, научные достижения, имеющиеся в нашем распоряжении, для достижения лучшего понимания различной симптоматики заболеваний и проводим свои научные и инновационные изыскания с учетом актуальных потребностей конкретных популяций пациентов. Вместо того, чтобы начинать исследование любого нового препарата только лишь с научной точки зрения, мы стараемся приблизить наших пациентов к науке, а науку — к нашим пациентам.

Лучшее понимание реальной жизни пациентов с неврологическими и иммунологическими заболеваниями позволит нам создать более комплексный подход к уходу за пациентами, который, в конечном итоге, позволит нам предложить им адекватное лечение и уход для того, чтобы они могли жить полноценной жизнью.